• Fire hose reel

    Катушка для пожарного шланга

    Описание: Катушки для пожарных рукавов спроектированы и изготовлены в соответствии со стандартом BS EN 671-1: 2012 с полужестким шлангом, соответствующим стандартам BS EN 694: 2014. Катушки для пожарных рукавов обеспечивают средство пожаротушения постоянной подачей воды, доступной немедленно. Конструкция и характеристики барабана для пожарного рукава с полужестким шлангом обеспечивают удобство установки в зданиях и других строительных работах для использования жильцами. Катушки для пожарных рукавов можно использовать без чередования для изготовления с ...
  • Fire hose rack

    Стойка для пожарных шлангов

    Описание : Узел стойки для шланга расположен внутри здания на выходе из стояка для влажной или сухой воды. Он включает стойку, на которой подвешивается пожарный шланг плоского покрытия (30 м) и муфта, сопло, угловой клапан стойки для шланга, ниппель стойки для шланга. позволяет воде течь через шланг после снятия шланга и форсунки. Стойка доступна в размерах 1,5 и 2,5 дюйма. Существует два метода крепления стойки для шланга. Один - с помощью настенного кронштейна, другой - с помощью крепление к прямому углу v ...
  • Fire hose reel cabinet

    Шкаф катушки пожарного шланга

    Описание Барабан для пожарного рукава изготовлен из мягкой стали и в основном устанавливается на стене. По способу бывают двух видов: встраиваемые и настенные. Установить в шкафу пожарную катушку, огнетушитель, пожарную форсунку, вентиль и т. Д. В соответствии с требованиями заказчика. При изготовлении шкафов используются передовые технологии лазерной резки и автоматической сварки, обеспечивающие хорошее качество продукции. Как внутренняя, так и внешняя части шкафа окрашены, эффективно предварительно ...

• Fire hose reel

    Fire hose reel

    Description: Fire Hose Reels are designed and manufactured compliance of BS EN 671-1:2012 with semi-rigid hose complying with BS EN 694:2014 standards.Fire hose reels provide a fire fighting facility with a continuous supply of water available immediately. The construction and performance of a fire hose reel with semi-rigid hose ensures suitable installation in buildings and other construction works for use by the occupants. Fire hose reels can be used without alternation for manufacturing wi...
  • Fire hose rack

    Fire hose rack

    Description: Hose rack assembly is located inside buildings at the wet or dry riser outlet.It features a rack in which hangs the layflat fire hose (30m)and coupling,nozzle,hose rack right angle valve,hose rack nipple.An automatic release mechanism allows water to flow through the hose after removal of the hose and nozzle.The rack is available in size of 1.5”and 2.5”.There are two methods of mounting the hose rack.One is by using a wall bracket and the other is by fixing on to a right angle v...
  • Fire hose reel cabinet

    Fire hose reel cabinet

    Description The fire hose reel cabinet is made of mild steel and is mainly installed on the wall. According to the method, there are two types: recess mounted and wall mounted. Install fire-fighting reel, fire extinguisher, fire nozzle, valve etc. in the cabinet according to customer requirements. When the cabinets are made, advanced laser cutting and automatic welding technologies are used to ensure good product quality. Both the inside and outside of the cabinet are painted, effectively pre...